Retail Life

Для онлайна нет плохой погоды

Онлайн-продажи «ВкуссВилл» в непогоду начинают только расти

Покупки e-commerce в сети «ВкусВилл» стали достойным конкурентом традиционной торговле. Доля таких покупок в общем объёме продаж составляет почти 50%, а оборот доставки заказов вырос в 2023 году на 54%. Современный торговый IT-сервис объединяет 10 тыс. сборщиков заказов и 16 тыс. курьеров, а протяженность доставки порой достигает 100 км.

При этом география сервиса постоянно расширяется. В 2023 году сервис от «ВкусВилла» стал доступен ещё 13 российским городам, в том числе Йошкар-Оле, Астрахани и Таганрогу.

За счёт чего «ВкусВиллу» удалось достичь столь заметных результатов в такой высококонкурентной сфере как электронная торговля? Помогает хорошо продуманная стратегия продвижения сервиса электронной торговли. Вот что обеспечивает притягательность электронных площадок «ВкусВилла»:

  • стабильное качество продуктов и сервиса. Сюда входят уникальные продукты и новинки, которыми технологи «ВкусВилла» постоянно пополняют ассортимент.
  • бесплатная доставка в течение двух часов. За счет увеличения плотности дарксторов и снижения плеча логистики уже во многих доставка производится в течение часа. Работает и экспресс-доставка в течение 30 минут — в качестве дополнительного платного сервиса.
  • отсутствие требования о минимальной сумме заказа. Это правило распространяется даже на загородную доставку.
  • обширная география. Доставка действует в радиусе 100 км от даркстора, заказ выполняется максимум за 4 часа.

Такая широкая география даёт возможность пользоваться сервисом не только жителям больших городов, но и тем, кто живёт в небольших городках и даже сёлах. А дисциплинированные курьеры, доставляющие заказы точно в срок, повышают авторитет «ВкусВилла» в глазах покупателей.

Оставьте ответ