Digital-медиа помогает клиенту ускориться: ритейл перенимает опыт у фастфуда
Опытом использования неординарных каналов рекламы и продаж новых товаров с розничными сетями поделились представители индустрии HoReCa 8 июня 2018 года на Наделе Российского Ритейла в рамках открытой дискуссии «Технологии цифровой коммуникации. Опыт сетей quick service restaurants для ритейла». Она была посвящена основным проблемам, с которыми встречаются рестораны, внедряющие Digital Signage.
«У ресторанной розницы из фастфуда такая природа: человек хочет съесть то, что купил, здесь и сейчас. А нам в «Тануки» надо продать то, что мы хотим тоже здесь и сейчас. В нашем бизнесе человек готов ждать максимум 45 минут. Дольше – он может уже не дождаться и банально поесть где-нибудь еще», – Игорь Василенко, IT-директор компании Бизнес технологии.
Аудитория, которая посещает заведения фастфуда – это молодежь. Люди, которые делают все быстро, в том числе хотят мало времени проводить в самом заведении. Перед представителями фастфуда стоит задача за короткое время показать рекламу, которая отражает сиюминутные изменения. В этом вопросе очень важно, чтобы запуск любой акции был распространен по всей сети и сразу же.
«Вкусы у посетителей сети KFC устойчивые – нам нужно через канал цифровой коммуникации показать динамику меню и допродать человеку что-то новое», – прокомментировал Кирилл Кукаркин, ИТ директор YUM Restaurants Russia.