Retail Life

«Детский мир»: объем выручки интернет-магазина вырос на 93,9%

ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за третий квартал и 9 месяцев, завершившиеся 30 сентября 2018 года.

Объем консолидированной неаудированной выручки «Детского мира» в третьем квартале 2018 года увеличился на 15,9% до 28,4 млрд руб. по сравнению с 24,6 млрд руб. в третьем квартале 2017 года. Объем выручки интернет-магазина вырос более чем в 2 раза до 2,1 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 3,7%:
сопоставимый рост числа чеков составил 5,2%, а сопоставимый размер среднего чека снизился на 1,5%.

В третьем квартале 2018 года было открыто 12 новых магазинов сети «Детский мир». Общее число магазинов по состоянию на 30 сентября 2018 года составило 666. Общая торговая площадь Компании увеличилась на 13,2% до 714 тыс. кв. м. Число держателей карт лояльности сети магазинов «Детский мир» увеличилось на 17% до 19,9 млн человек, при этом число активных держателей карт составило 9,4 млн человек. Доля совокупных продаж с использованием карт лояльности составила 73%.

Результаты за 9 месяцев

Объем консолидированной неаудированной выручки группы за 9 месяцев 2018 года увеличился на 14,9% до 76,6 млрд руб. по сравнению с 66,6 млрд руб. за 9 месяцев 2017 года, в т.ч. объем выручки интернет-магазина вырос на 93,9% до 5,1 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 4,9%:
сопоставимый рост числа чеков составил 7,5%, сопоставимый размер среднего чека снизился на 2,4%.
За 9 месяцев 2018 года было открыто 37 новых магазинов сети «Детский мир».

Читать также:
«Детский мир» и SAP рассказали от итогах внедрения новой платформы электронной коммерции

Оставьте ответ