Retail Life

Деловая программа трека ECOM в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла»

Трек ECOM — это экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce.

Программа трека Ecom в рамках «Недели Российского Ритейла» строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения российского законодательного ландшафта и влияние новых мировых трендов.

Своими знаниями с делегатами форума делятся ведущие эксперты отрасли, представители омниканальных компаний, совмещающих e-commerce и традиционную торговлю, другие участники рынка, а также профильные министерства и ведомства.

Трек ECOM состоит из 7 мероприятий деловой программы:

  1. Точки опоры и развития для ecommerce;
  2. Регулирование маркетплейсов;
  3. Взаимодействие на стыке ECOM & RETAIL;
  4. E-grocery под давлением. Конкуренция & автоматизация;
  5. В2В маркетплейсы;
  6. Масштабирование продаж с помощью маркетплейсов;
  7. Как AI-инструменты и чат-боты помогают оптимизировать работу селлеров и зарабатывать больше.

Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии. Трек пройдет 29 и 30 мая на площадке Конгресс-центра ЦМТ.

Следите за обновлениями в деловой программе и до встречи на главном событии для всей ритейл индустрии!

 

Оставьте ответ