Трек ECOM — это экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce.
Программа трека Ecom в рамках «Недели Российского Ритейла» строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения российского законодательного ландшафта и влияние новых мировых трендов.
Своими знаниями с делегатами форума делятся ведущие эксперты отрасли, представители омниканальных компаний, совмещающих e-commerce и традиционную торговлю, другие участники рынка, а также профильные министерства и ведомства.
Трек ECOM состоит из 7 мероприятий деловой программы:
- Точки опоры и развития для ecommerce;
- Регулирование маркетплейсов;
- Взаимодействие на стыке ECOM & RETAIL;
- E-grocery под давлением. Конкуренция & автоматизация;
- В2В маркетплейсы;
- Масштабирование продаж с помощью маркетплейсов;
- Как AI-инструменты и чат-боты помогают оптимизировать работу селлеров и зарабатывать больше.
Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии. Трек пройдет 29 и 30 мая на площадке Конгресс-центра ЦМТ.
Следите за обновлениями в деловой программе и до встречи на главном событии для всей ритейл индустрии!