По данным аналитиков компании Quick Resto, доставку готовых блюд регулярно заказывают 95% молодых россиян, а 71% видят в общепите комфортное пространство для общения.
Заказ готовых блюд на крупных агрегаторах давно уже стал обыденностью для российских зумеров (поколение в возрасте от 13-15 до 25-28 лет). Так,
- 5% опрошенных заказывают еду ежедневно
- 25% — от 2 до 4 раз в неделю
- 32% — от 3 до 5 раз в месяц
- 18% — от одного до двух раз в месяц
Не меньший интерес проявляют зуммеры и к предприятиям общепита. Согласно результатам исследований Quick Resto,
- 69% привлекает в общепите вкусная и эстетично поданная еда
- 53% отправляются в ресторан или кафе из-за нежелания готовить
- 52% стремятся к новым впечатлениям
Почти половина опрошенных (46%) посещает заведения во время обеденных перерывов, а 20% использует еду как способ борьбы со стрессом.
Кулинарные предпочтения зумеров достаточно традиционные. При посещении предприятий общепита
- 58% отдают предпочтение русской кухне,
- 53% — японской,
- 49% — итальянской,
- 41% — кавказской.
Интересно, что 48% респондентов готовы за качественный сервис оставить официанту чаевые, 22% опрошенных принципиально отказываются от таких платежей. А вот для 7% чаевые — всего лишь способ произвести о себе хорошее впечатление.
Аналитики также подчеркивают, что лояльность молодой аудитории требует гибкого подхода, причём не только от общепита. Так, 71% молодёжи ценят бонусные программы, 69% обращают внимание на специальные предложения, 59% реагируют на промокоды. А вот кофейные подписки и акции «приведи друга» у зумеров успехом не пользуются. Этим формам маркетинга отдали своё предпочтение лишь 19 и 15% опрошенных, соответственно.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.