Retail Life

Delivery-сервисы и общепит стали для молодёжи частью повседневности

По данным аналитиков компании Quick Resto, доставку готовых блюд регулярно заказывают 95% молодых россиян, а 71%  видят в общепите комфортное пространство для общения.

Заказ готовых блюд на  крупных агрегаторах давно уже стал обыденностью для российских зумеров (поколение в возрасте от 13-15 до 25-28 лет). Так,

  • 5% опрошенных заказывают еду ежедневно
  • 25% — от 2 до 4 раз в неделю
  • 32% — от 3 до 5 раз в месяц
  • 18% — от одного до двух раз в месяц

Не меньший интерес проявляют зуммеры и к предприятиям общепита. Согласно результатам исследований Quick Resto,

  • 69% привлекает в общепите вкусная и эстетично поданная еда
  • 53% отправляются в ресторан или кафе из-за нежелания готовить
  • 52% стремятся к новым впечатлениям

Почти половина опрошенных (46%) посещает заведения во время обеденных перерывов, а 20% использует еду как способ борьбы со стрессом.

Кулинарные предпочтения зумеров достаточно традиционные. При посещении  предприятий общепита

  • 58% отдают предпочтение русской кухне,
  • 53% — японской,
  • 49% — итальянской,
  • 41% — кавказской.

Интересно, что 48% респондентов готовы за качественный сервис оставить официанту чаевые, 22% опрошенных принципиально отказываются от таких платежей. А вот для 7% чаевые — всего лишь способ произвести о себе хорошее впечатление.

Аналитики также подчеркивают, что лояльность молодой аудитории требует гибкого подхода, причём не только от общепита. Так, 71% молодёжи ценят бонусные программы, 69% обращают внимание на специальные предложения, 59% реагируют на промокоды. А вот кофейные подписки и акции «приведи друга» у зумеров  успехом не пользуются. Этим формам маркетинга отдали своё предпочтение лишь 19 и 15% опрошенных, соответственно.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.