Retail Life

Coca-Cola рискует потерять права на свой бренд в России

Торговая марка Coca-Cola может прекратить действие в России уже в конце октября 2025 года, сообщает ТАСС со ссылкой на данные Роспатента.

История регистрации бренда началась в декабре 1936 года. Товарный знак был зарегистрирован в единственной категории международной классификации товаров и услуг (МКТУ), касающейся питательных и тонизирующих напитков. Срок действия текущей регистрации истекает 31 октября 2025 года.

Примечательно, что за время существования бренда компания неоднократно подавала новые заявки на продление регистрации товарного знака в России.

Текущая ситуация на рынке выглядит следующим образом: после приостановки деятельности The Coca-Cola Company в марте 2022 года продукция компании продолжает присутствовать на российском рынке. Напитки поступают в магазины через параллельный импорт из других стран, несмотря на отсутствие прямого присутствия производителя.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.