В компании Coca-Cola HBC Россия сообщили об успешном тестировании в пилотных регионах интернет-магазина для клиентов. Данный сервис позволяет самостоятельно формировать заказы в режиме 24/7, взаимодействуя с компанией в удобное для клиента время. Запуск нового сервиса стал реакцией компании на объективные запросы рынка, отметили в компании.
Инновационный веб-портал был запущен в апреле 2018 года. На протяжении всего летнего сезона интернет-магазин тестировался в трех самых диджитализированных мегаполисах страны — Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Компания постоянно обслуживает с помощью нового сервиса уже более 700 клиентов.
Пользователи позитивно оценивают новую площадку, которая становится для компании важным дополнительным каналом продаж. Помимо формирования заказов, здесь клиенты могут ознакомиться с ассортиментом продукции и последними новинками, а личный кабинет позволяет отслеживать кредитный баланс, историю заказов и доступные промо-программы.
«Сегодня и клиенты, и технологии готовы к запуску подобных сервисов. Поэтому мы смогли предложить простую и удобную B2B-площадку, которая уже стала мощным дополнительным каналом продаж», — отметил Павел Саунин, менеджер по развитию Центра обслуживания клиентов компании Coca-Cola HBCРоссия.
Уже в следующем году компания планирует охватить сервисом все регионы России.
Читать также:
С приходом нового гендиректора Coca-Cola выпустила более 500 новых напитков