Это попытались выяснить специалисты сервиса по доставке зарубежных товаров X-Border.
Оказалось, что с приближением зимы потребительские интересы россиян концентрируются на нескольких группах товаров. В частности, покупатели ищут
- набивные сумки,
- музыкальные товары,
- профессиональные инструменты,
- тёплую обувь и пуховики.
Интерес к заграничным товарам вполне понятен. Покупателей привлекают в них качество и вполне приемлемые цены. И хотя многие бренды после известных событий 2022 года с отечественного рынка ушли, спрос покупателей на зарубежные тренды не снижается.
Зимняя одежда зарубежных брендов пользуется неизменным вниманием у российских покупателей. Чаще всего они интересуются брендами Aritzia и Abercrombie, стоимость которых начинается от 18 000 рублей. В фокусе внимания у покупателей и бренд Woolrich, за который покупатели готовы платить от 25 000 рублей и выше. Высокий спрос наблюдается также на пуховики брендов Tom Ford, Guess и Tommy Hilfiger.
В сегменте обуви традиционно спросом у российских покупателей пользуются угги — обувь, изготовленная из овчины, ворсом внутрь и гладкой поверхностью наружу. В зависимости от бренда и материала покупатели готовы платить за них от 16 000 рублей и выше.
Что же касается сумок, то особенно привлекательны для российских покупателей бренды Next и Aritzia: за них они готовы платить от 8 000 до 16 000 рублей. Спрос растет и на оригинальные аксессуары, например, сумку Kitty Purse: за эту модель покупатели готовы платить от 13 000 руб.
Впрочем, одеждой и обувью покупательские интересы не ограничиваются. В последнее время существенно увеличился спрос и на строительные инструменты — болгарки, дрели и перфораторы известных брендов Milwaukee, Metabo, DeWault, Makita. Увеличение числа таких заказов эксперты сервиса связывают с большим количеством подделок на российском рынке, особенно в ценовом сегменте 20 – 30 тысяч рублей.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.