Retail Life

Что iGeneration хочет от напитков, — Mintel

Новое поколение потребителей является сложным и неизученным, поэтому брендам придется найти новые стратегии, чтобы завоевать молодежь. Это означает концентрацию на трех основных темах, которые определяют их питьевое поведение: прагматизм, который означает, что напитки должны будут конкурировать с психическими и физическими преимуществами, а также ценой и вкусом; стремление к уникальности, которая угрожает долговечности больших брендов; и более глобальное мышление, которое позволит брендам напитков исследовать более авантюрные возможности вкуса.

Джонни Форсит, заместитель директора направления Mintel «Еда и напитки», представил на саммите WABEL презентацию, в которой рассказал, как пристрастия поколения iGen в напитках отличаются от вкусов предыдущих поколений, какие особенности ценят молодые потребители в бренде, какие стратегии могут использовать бренды, чтобы использовать глобальное мышление молодых потребителей.

Три основных вывода:

Ориентация на базалкогольные напитки: новому поколению нужно помочь оставаться трезвыми без ущерба в качестве напитков. Помогите им ориентироваться в напряженном мире, чтобы покупатели чувствовали себя красивыми и здоровыми.

Поколению Z нужно быть уникальными: большая возможность для брендов, которые специализируются на малых форматах, изысканных вкусах и «крафтовых» напитках. Молодым потребителям можно дать мульти-опции в напитках для различного настроения, потребностей вкуса и заботы о калориях.

Перейти на более глобальный уровень: инновации в напитках могут сделать представителей  поколения Z по-настоящему гражданами мира. Это означае , что их вкусы более настроены на пикантные, экспериментальные и интенсивные ароматы по сравнению с предыдущими поколениями.

Оставьте ответ