Retail Life

«Чижик» открыл трёхтысячный магазин

Торговая сеть «Чижик» объявляет об открытии 3000-ого магазина. Юбилейный магазин расположился в Москве по адресу ул. Молодцова, дом 2а и стал 172-м в городе. Также в октябре 2025 года сеть отметила 5 лет с открытия первого магазина.

«Чижик» позиционирует себя как флагман покупок по-умному, где покупатели могут найти товары высокого качества по низким ценам. География сети включает 45 регионов Российской Федерации. Ежедневно в магазинах «Чижик» закупается свыше одного миллиона человек, а за пять лет было совершено более 1,3 млрд покупок. «Чижик» является сетью номер один по скорости роста на российском рынке и в первой половине 2025 года стал лидером формата hard discounter в России по данным INFOline.

Отличительная черта «Чижика» – тщательно подобранный ассортимент и фокус на качестве товаров. В магазине представлено порядка 1000 наименований часто покупаемых товаров. Более половины ассортимента – бренды, эксклюзивно представленные в торговой сети. Эти товары отбираются на основе многочисленных дегустаций и проходят проверку в независимых лабораториях, а после попадания на полку сеть осуществляет непрерывный контроль качества, в том числе и на основе обратной связи от покупателей. Все поставщики проходят строгий аудит: «Чижик» проверяет соответствие состава рецептуре, соблюдение ГОСТов, маркировку и другие параметры, строго исключая вредные добавки, ГМО и сою. Также в каждом «Чижике» есть уникальная зона «Надо успеть», где представлены разнообразные товары для дома, кухни, сада и детей. Эти товары меняются каждую неделю и пользуются высоким спросом.

«Несколько дней назад мы отпраздновали 5 лет со дня открытия первого магазина, а сегодня у нас новое значимое событие – 3000 магазинов. «Чижик» — это для покупок по-умному, для тех, кто хочет экономить деньги и время без компромисса на качестве. Благодаря бизнес-модели, сфокусированной на постоянной оптимизации издержек, мы предлагаем низкие цены, что в совокупности с высокими требованиями к качеству товаров обеспечивает нам лояльность наших покупателей. Мы ставим для себя самые амбициозные цели по развитию сети и хотим сделать качественные продукты доступными для большинства жителей нашей страны», — заявил управляющий директор торговой сети «Чижик» Илья Якубсон.

«Чижик» начал свое развитие в 2020 году, ставя целью лидерство в формировании лучшего соотношения цены и качества на рынке. По данным внешних исследований, индекс потребительской лояльности «Чижика» растет благодаря удовлетворенности покупателей уровнем цен и высоким качеством товаров, а по восприятию выгодных цен «Чижик» опережает большинство торговых сетей.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.