Чистая прибыль «Детского мира» по МСФО за 9 месяцев выросла в 1,7 раза
Группа компаний «Детский мир», крупнейший российский ритейлер детских товаров, в январе-сентябре 2018 года увеличила чистую прибыль по МСФО в 1,74 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 4,036 млрд рублей, сообщает компания.
Объем консолидированной неаудированной выручки за 9 месяцев 2018 года увеличился на 14,9% до 76,6 млрд руб. по сравнению с 66,6 млрд руб. за 9 месяцев 2017 года; в т.ч. объем выручки интернет-магазина вырос на 94,7% до 5,1 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Валовая прибыль выросла на 13,5% и составила 25,024 миллиарда рублей.
Менеджмент «Детского мира» будет рекомендовать направить чистую прибыль компании по РСБУ в размере 3,3 миллиарда рублей на промежуточные дивиденды, говорится в сообщении компании по финансовым результатам за январь-сентябрь.
Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 4,9%:
сопоставимый рост числа чеков составил 7,5%; сопоставимый размер среднего чека снизился на 2,4%.
За 9 месяцев 2018 года было открыто 37 новых магазинов сети «Детский мир».
Показатель скорректированная прибыль за период вырос в полтора раза до 4,4 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прибыль за период без учета корректировок составила 4,0 млрд руб (+74,5% г-к-г).
«Основным драйвером роста выручки стали высокий темп роста сопоставимых продаж (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России на уровне 4,9% и повышение загрузки магазинов, открывшихся в 2017 году. Существенный вклад в рост товарооборота Группы также внесла сеть «Детский мир» в Казахстане, удвоив выручку и увеличив сопоставимые продажи на 30%«, — сообщил Владимир Чирахов, Генеральный директор ПАО «Детский мир». — Основным преимуществом нашего онлайн-канала является уникальная система логистики, позволяющая в течение часа после оформления заказа выдать его покупателю в розничном магазине любого города присутствия сети. Доля самовывоза из магазинов сети «Детский мир» в структуре онлайн-продаж достигла 74%, при этом доля всего онлайн-сегмента в общей выручке выросла до 6,7%. Удобная для покупателей услуга самовывоза не только улучшает клиентский опыт, но и позволяет существенно снижать логистические затраты и повышает рентабельность онлайн-бизнеса до уровня всей Группы».
«План развития сети «Детский мир» — открыть не менее 100 магазинов по итогам 2018 года — реализуется в полном объеме. С начала года открыто 37 новых магазинов, оставшаяся часть будет открыта в последнем квартале в пиковый сезон продаж. «Детский мир» также подтверждает свои планы развития в Республике Беларусь — открытие дебютного магазина ожидается в первом квартале следующего года. Вместе с тем Компания поставила цель выйти под брендом «Зоозавр» на рынок зоотоваров с ежегодным объемом более 200 млрд рублей, открыв первые розничные магазины и интернет-магазин до конца года», — сообщил Владимир Чирахов .