Retail Life

Четверть компаний используют CDP в маркетинге и рекламе: исследование VK CXhub

Компании, использующие CDP, выделяют в среднем 5% рекламного бюджета на этот инструмент.

Платформа автоматизации маркетинга и управления рекламными данными VK CXhub провела исследование российского рынка CDP (Customer Data Platform — платформа клиентских данных) и выяснила, как компании работают с данными для маркетинговых целей. В опросе приняли участие более 100 специалистов по маркетингу и рекламе крупных и средних компаний из разных отраслей: e-com, FMCG, ритейл, финансы и фармацевтика.

Исследование показало, что 52% опрошенных компаний обрабатывают данные при согласии клиента. Большинство респондентов отметили, что пользуются CRM-системами (программное обеспечение, которое помогает бизнесу управлять клиентской базой). Четверть опрошенных также подключает специализированные CDP-платформы, которые позволяют безопасно переиспользовать обезличенные данные для повышения эффективности маркетинга.

64% респондентов закладывают ресурсы на CDP — на это отводится около 5% рекламного бюджета. CDP используется преимущественно для ретаргетинговых сценариев – так ответили 49% респондентов. Треть применяют инструменты управления данными для исключения пересечений между сегментами в онлайн-рекламе, 17% – для повышения частоты контактов с рекламой. Абсолютное большинство респондентов (84%) готовы повышать ставку в аукционе за аудиторию, у которой будет выше коэффициент в конверсию: опрошенные готовы повысить ставку на 10% и более.

«Эффективность рекламы сегодня напрямую зависит от точности настроек кампании. Для бренда, у которого накоплены большие объемы данных, следующий закономерный шаг — безопасно и эффективно использовать их для повышения результатов маркетинговых коммуникаций. Как показывает исследование, специалисты все активнее подключают автоматизированные инструменты управления данными — CDP-платформы, которые помогают находить инсайты, позволяют сконцентрироваться на конверсионных аудиториях и повысить эффективность маркетинговых активностей. На основе наших данных, использование CDP решений обеспечивает рост эффективности рекламы в среднем на 20%», – отмечает заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям VK Максим Зенин.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.