Сервис «Супермаркеты» совместно с аналитическим проектом T-Data изучил покупки наиболее популярных категорий продуктов, чтобы выяснить, чем отличаются мужские продуктовые корзины от женских.
Оказалось, что у мужчин выше, чем у женщин, доли покупок таких продуктов как
- пиво (70%)
- газированные напитки (64%)
- чипсы (57%)
В свою очередь, преимущественно «женскими» продуктами можно считать
- конфеты (54%)
- фрукты (53%)
- десерты (53%)
Разница мужских и женских корзин в общих продуктовых категориях сильнее всего выражена при покупке рыбы и морепродуктов — 54% у мужчин против 46% у женщин. Далее следуют продукты готового питания и хлебобулочные изделия, где доля покупок у мужчин выше на 6%. В свою очередь, женщины в большем количестве покупают фрукты и овощи, молочную и мясную продукцию — здесь разница составляет 6%.
Что же касается десертов и замороженных продуктов, то мужчины и женщины покупают их в равных долях.
Самые популярные дни для совершения покупок в супермаркетах — пятница и суббота. Покупки зелени, фруктов, овощей, йогуртов, сырков, шоколада, полуфабрикатов и пельменей равномерно распределены в течение недели. А вот вино, пиво, сыр, морепродукты и чипсы чаще приобретают в выходные дни.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.