Retail Life!

Чего хотят мужчины: компания OZON о подарках на 23 февраля

Интернет-площадка проанализировала свыше 1,5 млн поисковых запросов и более

500 тыс. заказов в преддверии 23 февраля и составила образ мужчины, которому

достанутся наиболее популярные товары, купленные в канун мужского праздника.

 

Рост одариваемого 169 см, он носит ботинки 41 размера, судя по наиболее

популярному размерному ряду одежды и обуви в заказах. Подарки для него готовит

Екатерина — мама, сестра или вторая половинка; больше всего товаров и

подарочных наборов для мужчин заказали девушки с этим именем.

 

В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах наш герой предпочитает

укороченные носки или цветные модели с принтами. Одариваемый в менее крупных

городах более сдержан — для него выбирают классические черные или коричневые

носки. При выборе джемперов и футболок большинство героев, независимо от города

проживания, склоняются к классике — черный, серый и синий цвета популярны как в

обычный период, так и в канун 23 февраля.

 

В этом году популярны тонкие и изысканные ароматы агарового дерева и черной

ванили – именно такие подарочные наборы с гелями для душа и антиперспирантами

чаще всего покупали на OZON в преддверии 23 февраля. Наш герой носит бороду,

иначе зачем покупать и дарить ему триммер для бороды и усов Philips?

 

Возможно, он получил фитнес-браслет или умные часы Xiaomi еще на Новый год или

14 февраля. Но если все еще нет — то после 23 февраля у него точно будут эти

гаджеты: по сравнению с прошлой неделей их продажи в преддверии праздника снова

показали рост в 2,5 раза, как и в дни черной пятницы и киберпонедельника. Вещь

проверенная и уже есть у многих друзей, а значит, и Екатерина подарит такой своему

мужчине, сыну или брату.

 

Наш герой фитнес-браслет действительно оценит, поскольку не пренебрегает

спортзалом. Не случайно в топе товаров наряду с гаджетами оказались протеины и

спортивные витаминные-минеральные комплексы для мужчин. Но только спортом

список его увлечений не ограничивается — он не прочь почитать бизнес-литературу

или провести вечер с игровой приставкой.

 

Библиотека нашего мужчины на этот раз пополнится такими книгами: «Семь навыков

высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности», «Магия утра.

Как первый час дня определяет ваш успех», «Атлант расправил плечи», «Принципы.

Жизнь и работа», «Монах, который продал свой «феррари». Притча об исполнении

желаний и поиске своего предназначения» – именно эти бестселлеры чаще всего

покупали девушки на выходных перед праздником.

 

После чтения серьезной мотивирующей литературы нужно отвлечься — а для этого

есть игры для Xbox и Sony PlayStation: «Метро: Исход Издание первого дня», Fifa 19,

UFC и «Assassin’s Creed Одиссея. Omega Edition».

 

Продажи подарочных товаров и наборов на интернет-площадке OZON по

сравнению с обычным днем февраля выросли в 2 раза еще в выходные,

предшествующие 14 февраля, в преддверии 23 февраля спрос продолжился. В этот

период самые популярные товарные категории: электроника, красота и здоровье,

спортивные товары, книги и одежда.

 

На 35% увеличилось число покупок для активного отдыха (палатки, аксессуары для

рыбалки), мужских ремней и кошельков, (видеорегистраторы, ароматизаторы для машин, авточехлы) Кстати, на текущей неделе более чем на 15% (к прошлой неделе) выросли продажи

товаров в кредит. Лидируют игровые компьютеры и приставки. Очевидно, что

женщину невозможно остановить, если она решила сделать своей второй

половинке приятный сюрприз к празднику.

 

Читать также: 

Магазина мяса из Кургана придумал акцию «Служивый сиделец» на 23 февраля

Оставьте ответ