Чего хотят мужчины: компания OZON о подарках на 23 февраля
Интернет-площадка проанализировала свыше 1,5 млн поисковых запросов и более
500 тыс. заказов в преддверии 23 февраля и составила образ мужчины, которому
достанутся наиболее популярные товары, купленные в канун мужского праздника.
Рост одариваемого 169 см, он носит ботинки 41 размера, судя по наиболее
популярному размерному ряду одежды и обуви в заказах. Подарки для него готовит
Екатерина — мама, сестра или вторая половинка; больше всего товаров и
подарочных наборов для мужчин заказали девушки с этим именем.
В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах наш герой предпочитает
укороченные носки или цветные модели с принтами. Одариваемый в менее крупных
городах более сдержан — для него выбирают классические черные или коричневые
носки. При выборе джемперов и футболок большинство героев, независимо от города
проживания, склоняются к классике — черный, серый и синий цвета популярны как в
обычный период, так и в канун 23 февраля.
В этом году популярны тонкие и изысканные ароматы агарового дерева и черной
ванили – именно такие подарочные наборы с гелями для душа и антиперспирантами
чаще всего покупали на OZON в преддверии 23 февраля. Наш герой носит бороду,
иначе зачем покупать и дарить ему триммер для бороды и усов Philips?
Возможно, он получил фитнес-браслет или умные часы Xiaomi еще на Новый год или
14 февраля. Но если все еще нет — то после 23 февраля у него точно будут эти
гаджеты: по сравнению с прошлой неделей их продажи в преддверии праздника снова
показали рост в 2,5 раза, как и в дни черной пятницы и киберпонедельника. Вещь
проверенная и уже есть у многих друзей, а значит, и Екатерина подарит такой своему
мужчине, сыну или брату.
Наш герой фитнес-браслет действительно оценит, поскольку не пренебрегает
спортзалом. Не случайно в топе товаров наряду с гаджетами оказались протеины и
спортивные витаминные-минеральные комплексы для мужчин. Но только спортом
список его увлечений не ограничивается — он не прочь почитать бизнес-литературу
или провести вечер с игровой приставкой.
Библиотека нашего мужчины на этот раз пополнится такими книгами: «Семь навыков
высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности», «Магия утра.
Как первый час дня определяет ваш успех», «Атлант расправил плечи», «Принципы.
Жизнь и работа», «Монах, который продал свой «феррари». Притча об исполнении
желаний и поиске своего предназначения» – именно эти бестселлеры чаще всего
покупали девушки на выходных перед праздником.
После чтения серьезной мотивирующей литературы нужно отвлечься — а для этого
есть игры для Xbox и Sony PlayStation: «Метро: Исход Издание первого дня», Fifa 19,
UFC и «Assassin’s Creed Одиссея. Omega Edition».
Продажи подарочных товаров и наборов на интернет-площадке OZON по
сравнению с обычным днем февраля выросли в 2 раза еще в выходные,
предшествующие 14 февраля, в преддверии 23 февраля спрос продолжился. В этот
период самые популярные товарные категории: электроника, красота и здоровье,
спортивные товары, книги и одежда.
На 35% увеличилось число покупок для активного отдыха (палатки, аксессуары для
рыбалки), мужских ремней и кошельков, (видеорегистраторы, ароматизаторы для машин, авточехлы) Кстати, на текущей неделе более чем на 15% (к прошлой неделе) выросли продажи
товаров в кредит. Лидируют игровые компьютеры и приставки. Очевидно, что
женщину невозможно остановить, если она решила сделать своей второй
половинке приятный сюрприз к празднику.
Читать также:
Магазина мяса из Кургана придумал акцию «Служивый сиделец» на 23 февраля