Retail Life

Checkpoint Systems выступила партнером Недели Российского Ритейла 2019

Checkpoint Systems, мировой производитель решений для предотвращения потерь, стал партнером V Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла», крупнейшего отраслевого мероприятия.

Checkpoint Systems является подразделением компании CCL Industries, ведущего мирового производителя и поставщика комплексных решений для предотвращения и снижения потерь, а также повышения доступности товаров в ритейле.

Компания Checkpoint предлагает комплексные решения, позволяющие ритейлерам отслеживать складские запасы в режиме реального времени, повышать скорость инвентаризации, избегать недостач товаров на складе, а также значительно снижать процент краж и предотвращать ситуации с отсутствием товаров на полках в рознице.

Компания обладает 50-летним опытом работы с радиочастотными технологиями, которые лежат в основе предлагаемых товаров и услуг. Линейка включает различные решения на основе RF и RFID технологий (оборудование, программное обеспечение и послепродажное обслуживание), этикетки, интегрируемые в потребительские товары еще на стадии производства и другую продукцию, нацеленную на предотвращение краж и защиту товаров, особенно подверженных такому риску. Тем самым компания Checkpoint помогает увеличить оборот компаний — заказчиков решений. Решения от Checkpoint адаптированы для широкого спектра процессов – от стадии производства до продажи товара на полках в магазине.

Представительства Checkpoint Systems работают на всех крупнейших мировых рынках, в том числе и в России. Персонал компании — это 4 700 сотрудников, которые работают по всему миру.

О «Неделе Российского Ритейла»-2019

Международный форум бизнеса и власти Неделя Российского Ритейла 2019 пройдет с 3 по 8 июня 2019 года в Москве. Организаторами мероприятия выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла. Главная тема форума — «Эффективность в ритейле: новые точки роста». В 2019 году организаторы форума ожидают более 7 тыс. участников Недели Российского Ритейла.

Основные мероприятия в рамках Недели Российского Ритейла:

• Большая конференционная программа — более 100 деловых мероприятий, в работе которых примут участие более 700 спикеров;
• Впервые в рамках Недели Российского Ритейла пройдут сразу три конгресса: Мясной, Молочный и Хлебный, где участники – представители бизнеса, бизнес-сообществ, представители региональных и федеральных органов власти и зарубежные гости – обсудят ситуацию в заявленных категориях, текущие тренды, эффективность в ритейле и новые точки роста.
• Выставка RETAIL WEEK EXPO — демонстрирует передовые разработки
и технологии в сфере ритейла;
• ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ — прямые индивидуальные переговоры
о поставках с участием представителей служб закупок
и поставщиков потребительской продукции;
• Профессиональный отраслевой конкурс RETAIL WEEK AWARDS;
• Всероссийский конкурс «ТОРГОВЛЯ РОССИИ 2019»
на лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами;
• TOP RETAIL MANAGERS — первый российский рейтинг
топ-менеджеров в ритейле;
• КУБОК НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА
ПО МИНИ-ФУТБОЛУ с участием сотрудников российской розницы
и членов их семей.
• Инновационные РИТЕЙЛ ТУРЫ — демонстрируют современные инновационные технологии в сфере ритейла.

Следите за информацией на официальном сайте Недели Российского Ритейла: www.retailweek.ru.

Оставьте ответ