Это стало возможным благодаря сотрудничеству универмага с российской компанией VRTech.
Одежду «на глазок» берут лишь немногие покупатели, большинство же перед покупкой обязательно примеряют вещь на себе. При этом визит в примерочную занимает достаточно много времени.
Можно ли обойтись без реальной примерки — и купить вещь, не ошибившись в размере, стиле или цвете? С недавних пор это стало возможным для посетителей столичного ЦУМа, где начали действовать виртуальные примерочные.
Примерить образы в новой примерочной может любой желающий, достаточно лишь подняться на пятый этаж. Цифровая платформа объединила онлайн,- и офлайн-пространства на интерактивном экране. Для онлайн-примерки доступно более 15 000 товаров.
Технология примерки проста. Клиенту необходимо сделать фото в формате селфи, указать параметры своей фигуры и выбрать желаемый образ. Электроника моментально создаст готовый образ, и клиент сможет посмотреть на себя в будущей обновке. Причём со всех сторон.
Согласно исследованиям McKinsey и Google, применение ИИ для персонализированных предложений сокращает количество отказов и возвратов, а также сокращает время на принятие решения о покупке. В свою очередь, рост покупок улучшает ключевые бизнес-метрики, что весьма ценится в сфере торговли.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.