Retail Life

Бывший гендир «Магнита» Ольга Наумова перешла в «Лорус SCM»

Экс-гендиректор «Магнита» и сети «Пятерочка» Ольга Наумова стала генеральным директором логистической компании «Лорус SCM». Как сообщает Forbes, г-жа Наумова получила долю в капитале «Лорус SCM» и вошла в руководство группы «Соллерс». Напомним, что мажоритарным акционером «Лорус SCM» является Вадим Швецов, который также владеет группой компаний «Соллерс» через ООО «Эрфикс».

На новом посту Ольга Наумова займется разработкой и реализацией стратегии развития логистических активов «Соллерса», а также созданием и запуском новых логистических сервисов на базе цифровых платформ группы компаний.

И Наумова, и Швецов ранее работали в структурах основного владельца «Северстали» Алексея Мордашова. Швецов с 2002 года занимал пост гендиректора «Северсталь-авто», в начале 2007 года выкупил у «Северстали» 49,3 % этой компании. Впоследствии «Северсталь-авто» преобразовалось в ПАО «Соллерс» (Sollers). Наумова в 2001-2002 годах была директором по организации бизнеса Череповецкого сталепрокатного завода «Северстали», с 2002 по 2006 годы занимала пост гендиректора завода. В 2003 и 2004 году руководила ОАО «Орловский сталепрокатный завод», который входил в группу компаний «Северсталь». С 2004 года пять лет возглавляла группу «Северсталь-метиз».

Уход Наумовой из «Магнита» источники Forbes связывают с разногласиями в менеджменте, где с начала года появился новый влиятельный управленец — экс-глава «Ленты» Ян Дюннинг. Сама Наумова подтверждала, что главной причиной ее ухода стали «разное с советом директоров видение стратегии развития бизнеса».

Наумова пришла в «Магнит F 4» весной 2018 года. До того она на протяжении почти пяти лет руководила конкурентом компании — сетью «Пятерочка», которая входит в состав X5 Retail Group. За это время X5, до того отстававшая от «Магнита» по ключевым финансовым показателям, вернула себе лидерство по выручке — 1,295 трлн рублей против 1,143 трлн рублей по итогам 2017 года.

«Лорус SCM» создана в 2014 году. Компания предоставляет своим клиентам выделенную команду по управлению цепочкой поставок. Согласно данным СПАРК, выручка компании за 2018 год составила 7,4 млрд рублей, чистая прибыль — 524 млн рублей.

Источник: Forbes

 

Оставьте ответ