Компании начали открывать магазины электронных премиум-товаров.
Уход зарубежных брендов с российского рынка перечеркнул официальные поставки в Россию качественной электронной техники, прекратилась и маркетинговая поддержка партнёров. Однако это вовсе не означает, что желающих покупать бытовую электронику премиум-сегмента больше нет.
Именно возросший спрос на качественную электронику заставил российских ритейлеров пересмотреть прежние маркетинговые установки. Появилась идея выделить премиальную бытовую технику в отдельную зону, рассчитанную на покупателей со средним достатком и выше.
В ближайшем будущем сеть «М.Видео-Эльдорадо» готовится открыть в Москве первую в России мультибрендовую зону. Там будет представлены товары известных в мире компаний — Bertazzoni, Kuppersbusch, Smeg, Miele, Liebherr, Asko. Не смотря на относительно высокие цены, бытовая техника этих производителей безусловно найдёт своего покупателя.
Развивать бренд-зоны на своей электронной площадке планирует и маркетплейс Wildberries. Здесь также отмечают возросший спрос россиян на бытовую электронику премиального сегмента.
На покупательский интерес рассчитывают магазины Restore. Недавно они заработали в новом формате — начали предлагать дорогую электронику мировых брендов. Официально в Россию её не поставляют, однако параллельный импорт даёт возможность приобрести продукцию таких известных брендов как Apple, Samsung, Asus, LG, Huawei, Sony и др.