Retail Life!

Был Heinz, а станет Gipopo

Группа компаний «Черноголовка» запустит новый бренд детского питания Gipopo.

Выпуск детского питания под брендом Heinz завершится в сентябре. На торговую полку придёт новый бренд — Gipopo. Рецептура, качество и дизайн продуктовой новинки обеспечат преемственность полюбившегося потребителям продукта.

В марте 2024 года ГК «Черноголовка» купила у компании «Хайнц» производство детского питания в России. Соглашение предусматривало организацию выпуска продукции в течении 6 месяцев — до сентября. Новый владелец значительно сократил по срокам подготовительный процесс. Первая партия продукции поступит в торговую сеть уже в августе.

Производством детского питания Gipopo займутся два комбината детского питания — «Георгиевский» и «Ивановский», размещённые в Ставрополье. Оба предприятия ранее занимались выпуском продукции компании Heinz.

Ивановский комбинат детского питания работает с 2008 года. Современное оборудование даёт возможность производить буквально все категории детского пюре, как в стекле, так и в мягкой упаковке, а также выпускать жидкие молочные каши. Шесть производственных линий дают возможность производить более 20 тыс. тонн готовой продукции в год. Разнообразие жидких каш, всех видов пюре и готовых блюд сохранится и в будущем.

Георгиевский комбинат детского питания» был открыт в 1995 году. Предприятие специализируется на производстве сухих молочных и безмолочных каш, в том числе гипоаллергенных. Мощность комбината — 12 тысяч тонн готовой продукции в год. Перечень продукции с переменой собственника не изменится.

Оставьте ответ