Retail Life

Burberry сделали приложение с дополненной реальностью вместе с Google

Бри­тан­ская ком­па­ния Burberry вы­пу­сти­ла свою функ­цию до­пол­нен­ной ре­аль­но­сти (AR), поз­во­ля­ю­щую кли­ен­там про­смат­ри­вать 3D-рен­де­ринг то­ва­ров в ре­аль­ном ми­ре с по­мо­щью по­ис­ка Google.

Ком­па­ния Burberry, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­ща­я­ся на про­да­же пред­ме­тов рос­ко­ши, в на­сто­я­щее вре­мя стре­мит­ся из­влечь вы­го­ду из этой функ­ции, поз­во­ляя по­ку­па­те­лям, ко­то­рые ищут ее сум­ку Black TB или Arthur Check Sneaker в Google, про­смат­ри­вать то­ва­ры в AR.

На дан­ный мо­мент ин­стру­мент ра­бо­та­ет в Ве­ли­ко­бри­та­нии и США. В бли­жай­шие ме­ся­цы функ­ция бу­дет до­ступ­на для боль­ше­го ко­ли­че­ства то­ва­ров и по­явит­ся в дру­гих ре­ги­о­нах.

«Сте­пень вдох­но­ве­ния при при­ня­тии ре­ше­ния о по­куп­ке ста­но­вит­ся все бо­лее важ­ной для по­тре­би­те­лей пред­ме­тов рос­ко­ши. Burberry по­сто­ян­но экс­пе­ри­мен­ти­ру­ют с циф­ро­вы­ми ин­но­ва­ци­я­ми, та­ки­ми как AR, что­бы со­з­дать бо­лее за­хва­ты­ва­ю­щие об­ра­зы ве­щей», — рас­ска­за­ли пред­ста­ви­те­ли Burberry.
Так­же в сен­тяб­ре 2019 го­да ком­па­ния за­пу­сти­ла но­вую служ­бу об­ме­на со­об­ще­ни­я­ми, поз­во­ля­ю­щую со­труд­ни­кам ма­га­зи­на на­пря­мую свя­зы­вать­ся с наи­бо­лее цен­ны­ми по­ку­па­те­ля­ми.

Оставьте ответ