Бизнес положительно оценил новую стратегию развития торговли Минпромторга
Представители бизнес-сообщества положительно оценивают проект новой стратегии развития торговли Минпромторга, основные положения которой представил замдиректора Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции ведомства Никита Кузнецов на Неделе российского ритейла 6 июня.
«Стратегия написана хорошим понятным языком – для нас, для бизнеса. Это отрадно, что власть слышит нас, хочет понимать бизнес и старается отразить это в своих программных положениях», – сказал президент Ассоциации малоформатной торговли Владлен Максимов на конференции «Стратегия развития торговли как новая парадигма восприятия отрасли».
Он также отметил, что стратегия не предлагает «новые отграничения и предусматривает дифференциацию различных возможностей поддержки».
Директор Союза независимых сетей России Сергей Кузнецов сравнил новую стратегию с указом «О свободе торговли» 1992 года.
«Это своего рода манифест. В этой бумаге простым и ясным языком написаны, казалось бы, очевидные вещи. Нам надо вместе агрессивно проводить это в жизнь», – сказал Кузнецов.
В свою очередь, директор по развитию Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Юрий Борисов подчеркнул революционный характер стратегии в той части, «что она построена и стартует от интересов потребителя».
«Кроме того, я увидел, что государство объединяет и производителей, и торговлю. Впервые речь идет о том, что формирование стратегии должно идти на основании баланса трех интересов – потребителей, производителей и торговли», – заключил Борисов.