Retail Life

Бесконтактная доставка становится более популярной в России

Клиенты сервисов «Яндекс.Лавки» и «Яндекс.Маркета» стали чаще заказывать товары по новой услуге «Оставить у двери».

Как сообщает Retail-loyalty.org, «до 24% пользователей выбирают эту опцию, а 79% из них делают так и при следующем заказе».

Особые преимущества такой доставки издательство видит, как в профилактике коронавирусной инфекции, так и в отсутствии заказчика дома и в соблюдении необходимой ему на данный момент тишины.  

Ранее данная возможность не контактировать с доставщиком была при устном общении с курьером. Теперь же такую опцию можно выбрать в мобильном приложении сервиса при оформлении заказа.

Услуга недоступна только для заказов с постоплатой или с курьерской доставкой силами ресторанов.

Для сервисов же доставки данная опция полезна тем, что она позволяет, не дожидаясь заказчика, оставить его товар у двери, что способствует сокращению времени на выполнение услуги. 

Оставьте ответ