Bank of America сократил 100 тыс. рабочих мест за счет автоматизации
Менее чем за 10 лет численность персонала компании сократилась на 100 тыс. человек или примерно на 30%, чему во многом способствовало внедрение технологий и автоматизации. Об этом рассказал генеральный директор Bank of America Брайан Мойнихан, сообщает tadviser.
По словам гендиректора банка, Bank of America с 2010 года сократил персонал на 30%, до 204 тысяч сотрудников в третьем квартале 2018 года. Брайан Мойнихан подчеркнул, что существенное уменьшение численности персонала в таком гигантском банке, как Bank of America, стало возможным за счет применения технологий в рабочих процессах, а также благодаря изменению поведения клиентов. Автоматизация и мобильные технологии позволили компании закрыть неэффективные отделения и перебросить персонал на позиции, ориентированные на клиентов.
Кроме того, было сокращено количество человеко-часов на 84 тыс. в год в филиалах Bank of America на Уолл-стрит. Банк объединил работу дата-центров в одной сети и перевел приложения в частное облако, что позволило уменьшить расходы.