Retail Life

«Азбука вкуса» вводит программу лояльности для москвичей

Генеральный директор сети «Азбука вкуса» Владимир Садовин заявил, что компания откликнулась на предложение мэра Москвы ввести программу лояльности для жителей районов, близлежащих к магазинам сети.

Как сообщает официальный сайт мэра Москвы, в конце мая градоначальник Сергей Собянин в ходе посещения открывшегося в здании Смоленского гастронома магазина «Азбука вкуса» предложил руководителям торговых сетей создать программы лояльности для жителей близлежащих районов. В ответ на просьбу мэра Владимир Садовин сообщил о готовности ввести подобную программу.

«Мы действительно вводим программу лояльности для местных жителей. Это будут специальные карточки, выданные конкретным жителям конкретных домов, привязанных к конкретному магазину, чтобы уровень цен для них при покупке в «Азбуке вкуса» был сопоставим с любой другой сетью в ближайшей доступности», — сказал Владимир Садовин.

О компании

Магазин «Азбука вкуса» в историческом помещении Смоленского гастронома был открыт в апреле 2018 г. и стал 160 магазином продуктовой сети в России. Всего в магазине продаются 17 тыс. видов товаров, при этом более 50% продукции — отечественного производства.

Оставьте ответ