«Азбука вкуса» вводит программу лояльности для москвичей
Генеральный директор сети «Азбука вкуса» Владимир Садовин заявил, что компания откликнулась на предложение мэра Москвы ввести программу лояльности для жителей районов, близлежащих к магазинам сети.
Как сообщает официальный сайт мэра Москвы, в конце мая градоначальник Сергей Собянин в ходе посещения открывшегося в здании Смоленского гастронома магазина «Азбука вкуса» предложил руководителям торговых сетей создать программы лояльности для жителей близлежащих районов. В ответ на просьбу мэра Владимир Садовин сообщил о готовности ввести подобную программу.
«Мы действительно вводим программу лояльности для местных жителей. Это будут специальные карточки, выданные конкретным жителям конкретных домов, привязанных к конкретному магазину, чтобы уровень цен для них при покупке в «Азбуке вкуса» был сопоставим с любой другой сетью в ближайшей доступности», — сказал Владимир Садовин.
О компании
Магазин «Азбука вкуса» в историческом помещении Смоленского гастронома был открыт в апреле 2018 г. и стал 160 магазином продуктовой сети в России. Всего в магазине продаются 17 тыс. видов товаров, при этом более 50% продукции — отечественного производства.