Retail Life!

«Азбука Вкуса» пополнит ассортимент органическим мясом

Торговая сеть «Азбука Вкуса» и агрохолдинг «АгриВолга» объявляют о начале сотрудничества в области популяризации потребления органического мяса, сообщает пресс-служба сети.

 

Компании договорились о поставках органической баранины и говядины в супермаркеты сети «Азбука Вкуса». Начиная с марта 2019 года органическое мясо, произведённое агрохолдингом «АгриВолга» на собственных предприятиях в Ярославской области и сертифицированное по ГОСТ 33980/2016 компанией «Органик эксперт», будет поставляться в 37 торговых точек сети и реализовываться под брендом «Углече Поле». Стороны также договорились о законтрактованном объеме, необходимом для обеспечения ассортимента органического мяса более чем в 170 магазинах сети «Азбука Вкуса».

 

«В рамках программы расширения ассортимента товаров для здорового питания мы ищем новые продукты и новые ниши. Одна из них – органическая продукция, – отмечает президент компании «Азбука Вкуса» Денис Сологуб. – “АгриВолга” – в числе немногих компаний, способных производить органическую продукцию в необходимом для нас объеме. “АгриВолга” уделяет много внимания каждому этапу производства и является лидером рынка в области внедрения и адаптации принципов органического земледелия и животноводства».

 

«Мы являемся лидерами России в сфере производства органических продуктов питания. Производственный процесс у нас полный – от поля до прилавка. Мы не применяем химические удобрения, пестициды, гербициды, никаких гормонов роста и антибиотиков. Поэтому наша продукция самая чистая. Если продукт называется органическим, это значит, что он производен без химических добавок, только с использованием натуральных кормов и удобрений», – говорит президент агрохолдинга «АгриВолга» Андрей Молев.

 

«Компании «Азбука Вкуса» и «АгриВолга» являются членами «Национального органического союза» (НОС), — подчеркнул Олег Мироненко, исполнительный директор «Национального органического союза». — Цель НОС — содействие формированию и устойчивому развитию национального рынка органической продукции в России. Приверженность «АгриВолги» и «Азбуки Вкуса» трендам здорового питания, а также сотрудничество и консолидация способствуют развитию сектора органического производства в России и популяризации органической продукции среди потребителей, повышают доверие к органическим товарам».

 

Как отмечают специалисты по питанию, органический продукт может быть не только полезным, но и вкусным. А современные технологии упаковки позволяют сохранить все полезные качества и вкусовые свойства продукта – так, мясо остается свежим в течение всего срока годности и до 168 часов может храниться без заморозки. Согласно исследованиям, органическое мясо содержит меньше насыщенных пальмитиновой и миристиновой кислот, которые негативно влияют на сосуды. Также органическое мясо имеет в среднем на 50 % больше жирной кислоты омега-3, что важно для работы сердца и сосудов.

 

Читать также:
«Азбука Вкуса» вновь меняет президента
«Азбука вкуса» оформляет подарочные карты онлайн

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.