Retail Life

Автомобиль становится гаджетом

Машина из роскоши и средства передвижения постепенно становится аксессуаром. С этим согласились участники и спикеры сессии «Эффективность в авторитейле» на Неделе российского ритейла.
Это подтверждает рост продаж кроссоверов и паркетников, до этого покупатели чаще садились за руль более недорогих машин класса А и В. Россиян интересует не просто авто как «железо», а именно уровень комфортности. Этим же вызван и продолжающийся рост каршеринга, сейчас он оценивается в 28 000 машин, из них 90 % ездят по Москве и области.
В русле этой же тенденции выглядит новый проект компании «Вольво» — подписка на автомобиль, его только запустили. Потребитель получает машину, без первоначальных взносов, и несет расходы только на топливо, мойку и ежемесячный платеж. В подобный проект Мерседес в США пришло 90 % новых клиентов и лишь 5 % впоследствии отказались от него. Поэтому Вольво рассчитывает на успех в России. Подобную же подписку готовит один из корейских автоконцернов, ее планируется запустить в конце 2019 года.
Автоэксперты в один голос заявляют о том, что онлайн продажи будут и дальше расти, но офлайн сегмент все равно останется. Российскому покупателю важно увидеть машину вживую, прежде чем выложить за него крупную сумму. И это не исправят новомодные мобильные приложения, которые позволяют в мельчайших подробностях оценить последние автоновинки.

Оставьте ответ