Retail Life

Amazon запускает визуальный поиск товара через Snapchat

Snapchat запустил сервис для своих клиентов для использования инструмента визуального поиска, который связывается с Amazon, сообщает Essential Retail.

Используя камеру Snapchat, клиенты могут сфотографировать продукт или штрих-код, затем через систему поиска на экране высвечивается подходящий товар со ссылкой на Amazon. Как только клиент подтвердит свой выбор, он будет направлен в приложение Amazon, если оно установлено на его телефоне, или на сайт Amazon.com, где можно будет завершить покупку или продолжить просмотр продуктов.

В Snapchat рассказали, что сервис будет развернут постепенно .Патрик Мунден, глобальный руководитель отдела розничной торговли в консалтинговой компании eCommerce Salmon , предположил, что этот шаг привнесет особенность для Amazon, что помогает компании еще больше укрепить свои отношения с более молодыми покупателями.

«Новый инструмент визуального поиска Amazon с Snapchat основан на том, что является подкованным и важным партнерством для гиганта электронной коммерции, — пояснил он. — Исторически сложилось так, что Amazon не обладает элементом социальной коммерции в своем предложении, поэтому совместная работа с Snapchat для обеспечения поиска и покупки заполнит этот пробел».

Мунден сказал, что ожидает увидеть больше таких типов партнерских отношений между социальными сетями и компаниями электронной коммерции, и недавно исследование обнаружило, что 29% «миллениалов» в Великобритании и США используют социальные сети для активного приобретения продукта, а 87% чаще покупают с цифровыми инновационными ритейлерами.

«Будет интересно посмотреть, как новые функции будут интегрированы в приложение Snapchat и его пользовательский интерфейс, — добавил он. — Как бы то ни было, это еще одна возможность для Amazon захватить дополнительную часть потребительского рынка и еще больше увеличить и так уже значительный рынок. И это еще одна причина, по которой традиционные бренды и розничные торговцы должны предлагать более инновационный и легкий опыт покупок, чтобы идти в ногу с гигантом электронной коммерции .

В своем заявлении на веб-сайте Snapchat было отмечено : «Snapchat всегда был самым быстрым способом общения, и теперь это самый быстрый способ совершать покупки».

Читать также:
Amazon запускает поставки продуктов для французской сети Monoprix

Оставьте ответ