Amazon запускает онлайн-продажи продуктов и напитков в Мексике
Amazon пытается стать лидером в нише e-commerce в Мексике: ритейлер запускает в этой стране онлайн-продажи продуктов и напитков. Среди представленного ассортимента — закуски, сладости и вина. По мнению аналитиков CNBC, данный шаг может усилить конкуренцию для Walmart de Mexico, так как Amazon будет претендовать на покупателей на зарождающемся рынке электронной коммерции.
Пока Amazon не доминирует в данном сегменте рынка, однако быстро занимает эту нишу, увеличивая инвестиции в логистику, технологии и предложения продуктов.
Компания заявила, что к категории новых продуктовых товаров на ее сайте в Мексике относятся кофе и чай, а также алкогольные напитки, вина и пиво, закуски и сладости.
«Мы стремимся предлагать нашим клиентам как можно больше продуктов», — заявил Фернандо Рамирес, старший менеджер по продуктам Amazon Mexico.
Walmart также планирует усилить свой онлайн-продуктовый бизнес в Мексике, отмечал в начале этого года главный исполнительный директор Walmart International Джудит МакКенна.
«В Мексике есть определенная возможность расширить наши предложения по всему миру, а доставка продуктов станет важной частью этого толчка», — сказала она.