Retail Life

Amazon выходит на рынок офлайн-fashion

Американский eCommmerce гигант открывает офлайн-магазин по продаже одежды.

Amazon открывает магазин одежды Amazon Style в Соединенных Штатах. 

«Наш первый в мире магазин физической одежды предлагает персонализированный, удобный опыт покупок, где технологии и операции Amazon позволяют покупателям легко находить стили, которые им нравятся, по отличным ценам», – говорится на сайте компании.

В новом магазине Amazon будет также использовать современные digital-технологии. 

Так, используя приложение Amazon Shopping, клиенты могут отправлять товары в примерочную, где они могут использовать сенсорный экран для просмотра дополнительных вариантов, оценки товаров и запроса дополнительных размеров или стилей, которые доставляются прямо в их комнату в течение нескольких минут.

Как уточняют в компании новый магазин Amazon Style построен на персонализации. 

«Наши алгоритмы машинного обучения выдают индивидуальные рекомендации в режиме реального времени для каждого покупателя во время совершения покупок. По мере того как покупатели просматривают магазин и просматривают товары, которые бросаются им в глаза, мы будем рекомендовать выбор именно для них. Для еще более индивидуального подхода клиенты могут делиться информацией, такой как их стиль, посадка и другие предпочтения, чтобы получать более подробные рекомендации».

Оставьте ответ