Retail Life!

Amazon впервые выпустил бумажный каталог к Рождеству

Американский ретейлер Amazon вовсю готовится к Рождеству. Компания впервые за всю историю выпустила бумажный каталог своих товаров. Журнал полностью посвящен рождественским праздникам, в нем демонстрируются детские игрушки, настольные игры и конструкторы, пишет e-pepper.

Вместо цен в рождественском каталоге напечатаны QR-коды. Читатели могут сканировать их с помощью своего приложения Amazon, чтобы получить дополнительную информацию о товаре и добавить товар в свою корзину покупок на сайте.

Кроме того в журнале есть страницы с фирменными наклейками от компании. Каталог «Праздник игры» выслан миллиону постоянных покупателей Amazon.

Но это не все сюрпризы, которые готовит к новогодним праздникам компания. Amazon под новый год планирует продавать и доставлять семифутовые (2,1 метра) рождественские ёлки.

Заказать дерево уже можно на сайте ретейлера. Как сообщает The Associated Press, покупатели смогут выбрать между ёлкой Дуглас, сосной с острова Норфолк, пихтой Фрейзера с фермы в Северной Каролине и другими видами новогодних деревьев.

Планируется, что деревья будут доставлять за 10 дней с момента заказа. Полная стоимость елки (включая доставку) будет стоить $115, за $50 можно купить большой венок из еловых веток, а за $25 — украшение на дверь в виде небольшого венка с красными листьями и леденцом в виде тросточки. На часть новогодних предложений будет распространяться бесплатная доставка для членов клуба Amazon Prime.

Деревья будут доставляться связанными и в больших фирменных коробках, но Amazon не включает в доставку воду и дополнительные украшения.

В прошлом году компания торговала небольшими трехфутовыми ёлками, которые были настолько популярны, что ассортимент пришлось увеличить.

Исполнительный директор Национальной ассоциации рождественских елок Тим О’Коннор не уверен, что на деревья будет много заказов. По его словам, выбор елки на базаре и доставка домой — часть традиционного рождественского удовольствия для каждой семьи.

По оценкам ассоциации, только 1-2% из 27 миллионов настоящих рождественских елок, купленных в прошлом году, были приобретены в Интернете, в основном, на сайтах лесничеств. «Это ничтожно мало», — уверяет О’Коннор.

Оставьте ответ