Retail Life

Amazon впервые стал самым дорогим брендом мира

Amazon в первый раз потеснил Google и Apple по версии консалтинговой компании Brand Finance

Самым дорогим в мире брендом впервые стал Amazon. Об этом свидетельствуют данные консалтинговой компании Brand Finance, очередной рейтинг 500 самых дорогих брендов опубликован 1 февраля, пишет газета «Коммерсантъ».

За прошлый год бренд Amazon подорожал на 42% и переместился с третьего на первое место в списке. В 2018 году его стоимость оценивается в $150,8 млрд.

Прошлогодний лидер рейтинга – Google – переместился на третью строчку, хотя его стоимость и выросла на 10% за год. Теперь она составляет $120,9 млрд.

Apple сохранила за собой второе место, как и в 2017 году. Бренд производителя iPhone за год подорожал на 37% до $146,3 млрд.

В первую десятку рейтинга также вошли Samsung, Facebook, AT&T, Microsoft, Verizon, Walmart и ICBC (Industrial and Commercial Bank of China). Из российских брендов третий год подряд в списке присутствуют всего три: Сбербанк (129-я строчка, $11,6 млрд), «Газпром» (315-е место, $5,6 млрд) и «Лукойл» (363-е место, $4,9 млрд).

Создатель Amazon Джефф Безос в 2017 году стал самым успешным бизнесменом. Его состояние выросло на $33,8 млрд до $98,6 млрд, и он занял первое место в рейтинге миллиардеров Forbes.

Оставьте ответ