Новый проект интернет-гипермаркета AliExpress: теперь небольшие торговые сети из регионов, представляющие малый и средний бизнес, смогут заказывать товары для дома и сада, сезонные товары и даже одежду в Китае на выгодных условиях.
Такое развитие событий было предсказуемо. Учитывая низкие цены на товары повседневного спроса, произведенные в Китае, вполне ожидаемо, что их захотят получать не только конечные потребители, но и владельцы сетей.
Пока на предложение откликнулись несколько сетей из Свердловского и Краснодарского края. Сотрудники Alibaba Group также ведут переговоры с представителями продуктового ритейла. Генеральный директор AliExpress в России Лю Вэй рассказал «Российской газете», что в перспективе они планируют подключить к процессу и отечественных поставщиков.
На Неделе российского ритейла в рамках пленарного заседания «Электронная торговля в ритейле: драйверы роста» уже было объявлено о том, что онлайн-площадка TMall, входящая в состав Alibaba Group, позволит российским поставщикам продавать товары как «из России в Россию», так и на экспорт.