Альфа-Банк и «Золотое Яблоко» договорились о сотрудничестве. Партнеры представили совместную линейку эксклюзивных гравировок для карт и кешбэк за покупки картами Альфа-Банка. В дальнейшем стороны планируют развивать проект, усиливая клиентский опыт за счет персонализированных сервисов и новых финансовых решений.
С 20 ноября на сайте Альфа-Банка клиенты смогут выбрать новые дизайны лазерной гравировки для банковских карт, объединяющие айдентику банка и бьюти-ретейлера. Один из них основан на сочетании фирменной буквы-логотипа «А» и аббревиатуры «Золотого Яблока» — рукописных букв З и Я, вместе образующих слово «ЗАЯ». Другой отсылает к популярным интернет-мемам: персонаж с палкой обращается к коробке косметики со словами «Давай, исправляй мою жизнь». Третий вариант — принт с игрой слов «Храню деньги в банках». Гравировка наносится высокоточным оптоволоконным лазером, поэтому изображение устойчиво к износу. Карту с выбранным дизайном можно заказать на сайте Альфа-Банка, стоимость услуги — 99 рублей.
Заказать гравировку можно не только онлайн. В московских магазинах «Золотого Яблока» в торговых центрах «Неглинная» и «Метрополис» в ноябре покупатели смогут бесплатно оформить новую карту Альфа-Банка или кастомизировать уже имеющуюся, нанеся на неё кобрендинговую гравировку. Помимо основной линейки будут представлены эксклюзивные варианты дизайна, в том числе с персонажами программы лояльности «Золотого Яблока» — лаймисами.
Также партнеры запускают акцию на покупки в «Золотом Яблоке». До 4 января клиенты Альфа-Банка могут получать кешбэк до 100% при оплате товаров картами банка. Для участия нужно зайти в мобильное приложение Альфа-Банка, на главном экране или в разделе «Кешбэк и сервисы» выбрать баннер с «Золотым Яблоком» и прокрутить барабан суперкешбэка. Выпавший процент кешбэка — до 100% — действует в течение недели и применяется к каждой оплате покупок в сети. На следующей неделе клиент может снова запустить механику и обновить размер кешбэка.
Совместные дизайны гравировок и суперкешбэк на покупки дополняют уже реализованные проекты Альфа-Банка и «Золотого Яблока» в сфере финансовых сервисов. В октябре на платформе цифровых финансовых активов «А-Токен» Альфа-Банка был размещен выпуск ЦФА «Золотого Яблока» объемом 1 млрд рублей, полностью приобретенный инвесторами чуть более чем за два часа. Партнеры не исключают возможность дальнейших коллабораций, создающих единый контур взаимодействия между банковскими сервисами и экосистемой ретейлера.
Альфа-Банк видит потенциал в создании отраслевых решений на стыке банковских технологий, e-commerce и омниканального ретейла. «Золотое Яблоко» как крупнейший игрок российского бьюти-рынка обладает широкой клиентской базой, высоким уровнем цифровой зрелости и значительным опытом в развитии вовлеченного сообщества клиентов.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.