Retail Life!

Aldi увеличивает ассортимент органических продуктов

Органический ассортимент Aldi вырастет почти на 30%

Немецкий дискаунтер Aldi объявил, что в этом году он добавит более 60 новых органических продуктов на полки своих магазинов, сообщает Esmmagazine.com.

По словам представителей компании, в 2018 году сеть сосредоточится на разработке своего органического ассортимента, чтобы продукты, которые покупают домохозяйства, стали только органическими. Это означает, что органический ассортимент Aldi Süd вырастет почти на 30%: примерно с 240 продуктов  до 310 продуктов к концу года.

Между тем,Aldi Nord, планирует расширить свой СТМ органических продуктов GutBio примерно до 350 продуктов.

Доступная органика

«Органическое качество в Aldi не должно быть вопросом кошелька», — сказал Рольф Буйил, управляющий директор по центральным закупкам в Aldi Nord. «Мы хотим предложить нашим клиентам широкий спектр органических продуктов питания лучшего качества и свежести по приемлемым ценам».

Доля Aldi органических продуктов в продажах продуктов питания незначительно выросла — с 5,6% в 2015 году до 6,5% в 2016 году, что отражает растущую популярность категории.

По словам представителей ритейлера, все органические продукты Aldi сертифицированы, на упаковке продуктов есть специальная органическая маркировка в виде зеленого листа. EU Organic Bio — единый знак Европейского Союза, используемый для обозначения упаковки органических пищевых продуктов, выращенных без химических удобрений.

Органические критерии

Критерии для органического уплотнения Aldi включают в себя исключение кормов ГМО, улучшение жилищных условий для животных, что способствуют биоразнообразию. Продукты растительного происхождения, в свою очередь, культивируются таким образом, чтобы не нанести ущерб почве.

По данным немецкого научно-исследовательского института GfK, в 2017 году 95% домохозяйств купили как минимум один органический продукт. Представители Aldi сообщили, что самыми самыми популярными органическими продуктами в их магазинах — из категории «фрэш» (молоко, мясо, фрукты, овощи и яйца).

«Мы уделяем большое внимание устойчивому и надежному производству наших товаров, и наши средства контроля уделяют особое внимание их происхождению и качеству», — сказал Филипп Скоринни, заместитель генерального менеджера по качеству и корпоративной ответственности в Aldi Süd.

Оставьте ответ