Aldi и Lidl захватывают рынок Британии: Kantar Worldpanel
Крупнейшие британские ритейлеры Tesco и Sainsburу’s чувствуют давление со стороны дискаунтеров Aldi и Lidl. Дискаунтеры занимают все большую долю рынка в Британии, следует из исследования от Kantar Worldpanel. Об этом пишет ESM.
В Tesco продемонстрировали рост продаж на 0,4%, что позволило ритейлеру занять 27,5% рынка, в то время, как продажи cтapeйшей ceти cупepмapкeтoв в Британии Sainsburу’s снизились на 0,6% до 15,8% в течение 12-недельного периода.
Третье место в рейтинга заняла сеть Asda, показав рост продаж на 2,6% и заняв 15,3% рынка, а четвертое — у Morrisons — 10,3%, после роста продаж на 1,5%.
Рост дискаунтеров
«Рост продаж Aldi на 15,5% за этот период является самым быстрым с января 2018 года; это помогло поднять свою долю на рынке на 0,9 процентных пункта до 7,6%, что стало самой большой прибылью в годовом исчислении», — прокомментировал Фрейзер МакКевитт, глава отдела розничной и потребительской информации Kantar Worldpanel.
Между тем, продажи Lidl выросли на 10,2% по сравнению с прошлым годом, а его доля на рынке выросла на 0,4 процентных пункта до 5,5%.
Кроме Sainsbury’s еще один ритейлер зафиксировал снижение продаж за этот период — Waitrose. Интернет-магазин теперь занимает 5,1% рынка, продажи снизились на 1,0%.