Retail Life

Агрегатор скидок «Биглион» укрепляет свое присутствие в Твери

Агрегатор скидок в Рунете «Биглион» запускает рекламную кампанию с целью усиления рыночных позиций в Твери, сообщили в пресс-службе компании.

Жителям Твери теперь  доступны все преимущества новой стратегии «Биглиона»: увеличение числа предложений, усовершенствование сайта и мобильного приложения, расширенный функционал, полная клиентская поддержка.

Компания предлагает три направления для сотрудничества с клиентами: скидочные купоны на услуги и товары от партнеров компании как в Твери, так и по всей России, кэшбэк-сервис с покупок в ряде интернет-магазинов, а также кэшбэк с покупок в оффлайн-магазинах.

«Скидочные купоны — это наше ключевое направление, — пояснила директор по маркетингу компании «Биглион» Анна Мигаль. — Наши партнеры предоставляют серьезные скидки пользователям Биглион — как правило, выше 50% на услуги и товары и выше 30% — на отели и туры».

Генеральный директор компании «Биглион» Владимир Виноградов, в свою очередь, отметил, что компания поставила для себя амбициозную цель — научить российского потребителя подходить к покупкам рационально, не снижая при этом своих запросов и повышая качество жизни за счет сэкономленных средств. Он уточнил, что «Биглион» ориентируется на пример других стран: в США, Европейских государствах скидочными купонными сервисами пользуется десятая часть населения.

О компании

«Биглион» – онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления. Сервис основан в 2010 году, сегодня работает в 74 городах России и сотрудничает с более чем 15 тыс. партнеров.

Читать также:

«Биглион» запустил онлайн-доставку еды в 11 городах

Оставьте ответ