Retail Life

Агрегатор «Едадил» запустил кэшбэк-сервис для супермаркетов

Возвращать покупателю часть стоимости товара будут производители, а не продавцы

Фото: Е.Разумный/Ведомости

Агрегатор скидок «Едадил» начал открытое тестирование нового сервиса, сообщают «Ведомости» со ссылкой на основательницу сервиса Наталию Шагарину и бизнес-директора Георгия Макарова.

Благодаря новинке, пользователи смогут получить назад часть денег за покупку товаров определенных брендов. Несколько месяцев сервис тестировался в закрытом режиме, тестирование начинается с Москвы и Московской области.

«Едадил» – бесплатное приложение, которое помогает выбрать ближайший магазин с лучшими ценами на продукты. По данным компании, на декабрь 2017 года мобильное приложение «Едадил» набрало более 5 млн активных пользователей.

Закрытое тестирование кэшбэк-сервиса было запущено в середине августа. Запуск сервиса стал возможен после вступления в силу закона об онлайн-кассах. В компании рады, что все фискальные данные теперь передаются на серверы налоговой службы, что открывает возможности для маркетинговой аналитики.

Для получения кэшбэка пользователю нужно скачать приложение. Купить выбранный в приложении товар, отсканировать QR-код с чека, приложение самостоятельно найдет в чеке товары, для которых действует кэшбэк. После проверки деньги можно будет вывести на «Яндекс.Деньги» или на телефон.

Кэшбэк для пользователей оплачивают производители товаров. Сейчас в тестировании принимают участие Ferrero, Mars, Henkel, Nestle, «Балтика», «Bonduelle Кубань», Coca-Cola, L’Oreal, Efes, KraftHeinz, «Морозко» и другие.

В будущем намерены запустить подобный сервис с розничными сетями. В этом случае деньги будут возвращаться за определенную сумму чека или за накопленные траты за какой-то период.

Оставьте ответ