Retail Life

В Nestle разработали диету на основе ДНК

Компания Nestle намерена создавать и продавать индивидуальные планы питания, которые будут подобраны с помощью тестов ДНК. Такое питание, по мнению компании, увеличит продолжительность жизни и сохранит здоровье людей, пишет «Коммерсантъ».

В Японии уже проводится эксперимент, в котором участвуют 100 тысяч человек. Им выдали приборы для сбора ДНК у себя дома, также испытуемые фотографируют все, что едят и выкладывают в специальное приложение, а Nestle рекомендует диетические изменения и предлагает добавки, которые можно посыпать или смешать с пищей.

Отмечается, что анализ ДНК позволяет выявить восприимчивость к таким заболеваниям, как высокий уровень холестерина или диабет. Новая программа Nestle может обходиться до 600 долларов в год. В ее рамках компания будет предоставлять капсулы, которые обогащают питательными веществами чаи, коктейли и другие продукты.

Тестирование позволит выявлять восприимчивость к некоторым заболеваниям, например высокому уровню холестерина или диабету. Стоимость программы составит до $600 в год. За эти деньги клиенты получат капсулы, богатые питательными веществами. В компании считают, что такое питание увеличит продолжительность жизни людей и сохранит их здоровье.

Читать также:

Тренд здорового питания заставляет менять рецептуру

Оставьте ответ