Retail Life

Decathlon решил «оцифровать» свой бизнес в Индии

Французская сеть по продаже спортивных товаров Decathlon обратилась к «цифровой трансформации»: компания заявила о внедрении системы Openbravo POS во все свои магазины в Индии за пять лет, сообщает Essential Retail.

«Благодаря эффективной интеграции в системы Decathlon и новым технологиям, таким как RFID или мобильные платежи, Openbravo помогает нашим сотрудникам магазина с точки зрения эффективности процесса проверки и сокращает время, затрачиваемое на обучение, — заявил Тим Лю, ИТ-менеджер Decathlon International, отвечающий за проект POS в Азии. — Мы считаем, что это инновационное решение поможет нам в цифровой трансформации нашего бизнеса».

Decathlon уже использует Openbravo POS для управления операциями в Австралии, Камбодже, Китае, Гонконге, Индонезии, на Филиппинах и в Вьетнаме, но этот список будет расти после известия о внедрении системы в Индии.

Openbravo — это технология, основой которой являются «облака» для хранения данных, что, по словам представителей Decathlon, позволяет быстро открывать магазины и уменьшать затраты на обслуживание. По словам Лю, это позволило ритейлеру облегчить инфраструктуру в магазинах, устраняя необходимость локальных серверов.

«Теперь мы можем внедрять изменения таким образом, чтобы экономить много времени и средств. Кроме того, мы перешли к облачному решению, которое будет соответствовать нашей облачной стратегии и принесет больше преимуществ по затратам и развертыванию с долгосрочной точки зрения», — добавил он.

Читать также:
Совместный проект Decathlon и «Кант» оказался успешным

Оставьте ответ