Coca-Cola приобрела крупнейшую британскую сеть кофеен Costa Coffee
Coca-Cola заключила сделку с компанией Whitbread Plc на $ 5,1 млрд: Coca-Cola отойдут около 4 тыс. кофеен Costa и предприятия по обжарке и дистрибуции кофейных зерен.
Сделка обеспечит «сильную кофейную платформу» компании более чем в 30 странах Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии, а также даст возможности дальше наращивать там свое присутствие, считают в компании, сообщает РБК.
Главный исполнительный директор компании Джеймс Куинси также добавил: «Горячие напитки — это один из немногих сегментов рынка напитков, где у Coca-Cola нет глобального бренда». Сеть Costa стала первым кофейным брендом в портфеле компании.
Whitbread, в свою очередь, указывает, что решение о продаже Costa совет директоров поддержал единогласно. Также, по данным компании, цена, по которой будет продана сеть кофеен, в 16 раз превышает EBITDA (доналоговую прибыль) Whitbread в этом году. Закрытие сделки ожидается в первой половине 2019 года, поэтому Coca-Cola не планирует вносить изменения в прогноз финансовых показателей на текущий год.
Ранее мы сообщали, что Coca-Cola чутко следит за изменением потребительского поведения и подстраивается под предпочтения клиента.
Читать также:
С приходом нового гендиректора Coca-Cola выпустила более 500 новых напитков