Retail Life

Gloria Jeans запускает свой контактный центр

Компания Gloria Jeans объявила о запуске собственного контактного центра, который позволит отвечать на запросы покупателей в режиме реального времени. В настоящее время сервис будет оказывать только консультационные услуги, но вскоре, после запуска интернет-магазина, будет полностью сопровождать онлайн-покупки.

До запуска контактного центра Gloria Jeans отвечала на запросы клиентов по электронной почте и в официальных аккаунтах в социальных сетях. Эти каналы не могли обеспечить максимальной оперативности для запросов, связанных с наличием товара в магазинах, на которые у бренда приходится сейчас 36% обращений. В  компании считают, что специалисты колл-центра смогут в режиме реального времени предоставлять информацию по наличию и количеству товара, что особенно важно, учитывая высокий трафик в точках продаж и разнообразие ассортимента.

Сейчас Gloria Jeans получает порядка 20 тыс вопросов от покупателей за год. Помимо наличия товара, запросы касаются возможности интернет-покупки (32%), условий программы лояльности (16%) и правил обмена и возврата товара (12%).

Среди сервисов, которые предоставляет сервис-центр, — дополнительная информация по запросу клиента, например, адрес магазина или правила дисконтной программы, которая отправляется непосредственно на смартфон покупателя через мессенджеры WhatsApp и Viber.

Читать также:

Представители лучших retail tech проектов презентовали свои стартапы

Оставьте ответ