Retail Life

Лучшие показатели за 13 лет: у американской Target выросли продажи на 4,9%

Один из крупнейших американских ритейлеров Target отчитался о росте продаж: во втором квартале продажи Target выросли на 4,9%, товарооборот — на 6,4%. Это самый большой прирост с 2008 года, сообщает Fooddive. 

Согласно обнародованному отчету, прибыль компании Target  по итогам второго квартала 2018 финансового года  достигла $1.47 в расчете на одну акцию (против $1.22 во втором квартале 2017 финансового года, что оказалось выше среднего прогноза аналитиков на уровне $1.40. Квартальная выручка компании составила $17.776 млрд. (+6.9% г/г), тогда как средний прогноз аналитиков предполагал $17.332 млрд.

Компания также повысила прогноз показателя прибыль на акцию на 2018 финансовый год до $5.30-5.50 с ранее прогнозируемых $5.15-5.45 против среднего прогноза аналитиков на уровне $5.30.

Онлайн-продажи Target в минувшем квартале подскочили на 41%, темпы роста ускорились по сравнению с 32% годом ранее. Посещаемость магазинов Target в минувшем квартале выросла на 6,4% — самыми высокими темпами с 2008 года, когда ритейлер начал публиковать эти данные.

Причины роста продаж

Target — вторая по величине американская компания после Walmart, управляющая сетью магазинов розничной торговли, работающих под марками Target и SuperTarget.

«Поскольку мы смотрим в будущее до 2019 года, мы ожидаем достижения масштаба по всему спектру наших инициатив — создания эффективности и экономии средств, дальнейшего укрепления нашего гостевого опыта и позиционирования. Цель — продолжать получать долю на рынке», — заявил генеральный директор компании Брайан Корнелл.  

Всего за полтора года с тех пор, как Корнелл объявил о необходимых инвестициях в размере 7 млрд долларов для модернизации магазинов и цифровых операций, Target возродился, и непохоже, что сеть будет замедлять свой рост в ближайшее время, пишет Retail Dive.

Как подчеркнул Корнелл, компания «ускоряет темпы выполнения плана», цель которого — создать самые удобные условия для торговли в Америке.

Когда дело доходит до борьбы за клиентов с другими игроками рынка, первостепенное значение приобретают быстрая доставка и вывоз из магазина, а также постоянная новизна в мерчандайзинге и легкость перемещения по магазинам. Target активно продвигается во всех этих областях, уделяя особое внимание дифференциации своего ассортимента (особенно в отношении новых брендов СТМ) и использует свои магазины в качестве центров для наполнения заказов, доставки и других услуг.

Компания также добивается прогресса в реализации амбиций доставки, в том числе цель внедрить сервис по обслуживанию клиентов в автомобиле Drive Up, благодаря которому покупатели смогут забирать свои онлайн-заказы, не выходя из машины, в 1 000 магазинов до праздников. Сервис, который в настоящее время предлагается более чем в 800 магазинах в 25 штатах, на этой неделе дошел до Калифорнии и Колорадо.

Фото: Target Corporate

Доставка в день заказа через сервис Shipt теперь доступна в более чем 1100 магазинах на 160 рынках. Программа пополнения запасов, которая предлагает доставку предметов первой необходимости на следующий день, также расширилась по всей стране и достигла 75% населения США.

По мнению аналитика Moody Чарли О’Ши, Target «попал в яблочко» во втором квартале: «Отражая множество инвестиций компании, маржа отражает небольшое, почти минимальное сжатие, которое является краткосрочной «болью» для долгосрочной прибыли, и мы отмечаем, что оборотный капитал продолжает улучшаться, а кредиторская задолженность превышает запасы, что указывает на улучшение кредитного плеча с поставщиками». 

Читать также:
Walmart выделил 300 млн долларов для закрытия дела о коррупции

Оставьте ответ