Retail Life

Lidl запускает сервис каршеринга для своих клиентов

В сентябре Lidl запустит новую услугу каршеринга на западе Германии. Клиентам сети будут доступны для выбора 150 автомобилей марки Mazda, которые можно будет зарезервировать через приложение Mazda Carsharing или сервисное обслуживание автомобилей Finkster, сообщает Retaildetail.

В отличие от Car2Go или DriveNow, автомобилисты должны вернуть автомобиль на стоянку, где они взяли его. Водителю доступны различные модели автомобилей. Небольшой автомобиль Mazda 2 — самая дешевая модель, оплата за которую составит 1 евро за четверть часа. Транспортные средства могут быть заимствованы на срок до пяти дней. Для сравнения, пользователи Car2Go платят 0,26 цента за минуту. Если пилот будет успешным, проект могут расширить.

Аналитики говорят, что розничные торговцы стали более серьезно относиться к вопросу мобильности. «Города будущего требуют гибкой и устойчивой концепции мобильности. Для того, чтобы привести к текущим событиям и удовлетворить спрос на инновационные решения, Lidl расширяет свое сотрудничество в области мобильности», — сообщили в пресс-службе  Lidl.

Lidl — это не единственный ритейлер, экспериментирующий с транспортными сервисами. В то время как Mazda и Lidl сделали ставку на обычные автомобили, конкурент Lidl  Aldi South использует свои парковочные зоны для электрокаров. Сеть в сотрудничестве с энергетической компанией Innogy оснастила 50 парковок зарядными станциями, где клиенты бесплатно могут перезарядить батареи своих электрокаров и электронных велосипедов.

Читать также:
Немецкие ритейлеры Lidl, Rewe и Edeka отказываются от пластика

Оставьте ответ