«Обувь России» откроет за год 80 магазинов
Прирост розничной сети за два месяца 2017 года составил 12 новых собственных магазинов
Группа компаний «Обувь России», которая является одним из крупнейших обувных ритейлеров России и лидером среднеценового сегмента обувного рынка, подвела итоги по развитию розничной сети в октябре-ноябре 2017 года.
По данным компании, в состав которой входит 533 магазина в более чем 140 городах России и две производственные площадки, прирост розничной сети за два месяца 2017 года составил 12 новых собственных магазинов. В декабре компания намерена открыть еще 6 магазинов, преимущественно под брендом Westfalika.
Таким образом, к концу года, согласно планам компании, розничная сеть «Обуви России» будет насчитывать 537 магазинов, из них 424 — собственные торговые точки. Общий прирост розничной сети за год составит более 80 магазинов.
«Компания последовательно реализует программу развития, объявленную в рамках IPO. Мы намерены и дальше поддерживать столь высокие темпы по росту сети. Наши ключевые задачи — развивать розницу, открывать новые магазины, при этом демонстрировать высокие финансовые показатели. Мы будем дальше укреплять наше лидерство в среднеценовом сегменте и повышать качество обслуживания наших покупателей», — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России».
По данным Discovery Research Group, на конец первого полугодия 2017 года доля ТОП-10 игроков российского обувного рынка составляла всего 14,19% в стоимостном выражении. Кроме того, в кризис ряд мелких, локальных обувных сетей ушли с рынка.