Retail Life

Adidas: Рентабельность бизнеса в России побила рекорды

Дивизион Adidas, включающий Россию и страны СНГ, стал самым рентабельным во втором квартале с показателем 67,1%, сообщает RNS.

Для сравнения, на рынке западноевропейских стран рентабельность составила 48,3%, на других рынках — от 40 до 50 процентов. Маржинальность бизнеса группы в России и СНГ за отчетный период снизилась по сравнению с показателем за I квартал на 0,7 процентных пункта — до 67,1%.

Продажи в этом регионе выросли у Adidas впервые с третьего квартала 2016 г. Проблемы группы в России начались в 2014 г.: компания сообщила о росте «рисков изменения потребительских настроений и трат» в регионе. Начались закрытия магазинов: в 2015 г. закрылось около 160, в 2017 г.– около 200 точек. Падающая экономика России и девальвация рубля «сильно повлияли» на финансовые результаты всей группы, следовало из отчетности компании за 2014 г. За последние три с половиной года продажи группы в регионе упали почти вдвое.

За первое полугодие 2018 г. продажи Adidas в России и СНГ практически не изменились по сравнению с 2017 г. и составили 297 млн евро. Нарастить продажи во втором квартале помог «выдающийся рост [бизнеса] в футбольной категории», связанный с эффектом от чемпионата мира по футболу (ЧМ-2018), пояснила компания. Adidas – партнер Международной федерации футбола (FIFA). На ЧМ-2018 Adidas спонсировал 12 из 32 сборных, среди них – команды России, Германии и Испании.

В целом, объем выручки компании на рынках России и стран СНГ снизился на 2% и составил 177 млн евро. Рост продаж без учета валютных колебаний составил 14%.

По итогам I полугодия продажи Adidas в России и странах СНГ в годовом выражении снизились на 13% — до €297 млн. Продажи бренда Adidas во втором квартале увеличились на 2% в годовом выражении — до €138 млн, Reebok — сократились на 13% — до €40 млн.

Валовая прибыль Adidas в России и СНГ во втором квартале составила €119 млн, сократившись на 1% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года, а операционная прибыль выросла на 8% — до €49 млн.

О компании

Немецкая компания Adidas была основана в 1924 году в Баварии, она специализируется на дизайне и продаже спортивной обуви, одежды, сумок, часов, очков, инвентаря и других товаров для спорта. На рынке продукция представлена под брендами Adidas и Reebok.

Читать также:

Adidas Россия: в 2017 году убыток сокращен вдвое

Оставьте ответ