Retail Life

Аптечная сеть «Ригла» растет за счет франшизы

После двух неудачных попыток франчайзинговый проект крупнейшей аптечной сети «Ригла» получил развитие. С начала 2018 года компании, которая за год планирует заключить до 100 договоров франшизы, удалось открыть 26 партнерских точек в 15 регионах страны — на бренды «Ригла» и «Будь здоров!», пишет газета «Коммерсантъ».

Сеть продает франшизы только в те регионы, где не имеет существенной доли. «Это связано с тем, что мы не хотим конкурировать с нашими партнерами на их территориях и нести собой угрозу их бизнесу»,— пояснил гендиректор сети Александр Филиппов. Первые 11 договоров были заключены с давними партнерами сети в Москве и Подмосковье, еще 15 — в регионах, где ранее «Ригла» была представлена несколькими точками.

По собственным данным на 30 июня, «Ригла» объединяет 2,119 тыс. точек в 51 регионе России. Средняя ежемесячная выручка на одну аптеку, по данным издания Vademecum, составляет 2,47 млн рублей.

Договор франшизы сети «Ригла» подразумевает в том числе использование брендов, ассортиментных планов, ценовых матриц, программ лояльности персонала, а также автоматизацию процесса управления товарным запасом.

Читать также:
«Ригла» покупает иркутского фармацевтического ритейлера «Русичи»

Оставьте ответ