Retail Life

Tommy Hilfiger запустил аналог игры Pokemon Go через «умную» одежду

Американский бренд Tommy Hilfiger, в партнерстве с компанией Awear Solutions, выпустил новую линию «умной» одежды Tommy Jeans XPLORE, оснащенной встроенными Bluetooth-чипами. Компания намерена превратить своих собственных клиентов в бренд-послов и повысить маркетинговую мощь бренда, сообщает Retaildive. 

Линейка одежды Tommy Jeans XPLORE оснащена смарт-чипом Bluetooth от Awear Solutions, который подключается к новому приложению XPLORE iOS от Hilfiger, чтобы отслеживать, когда покупатели носят одежду. Потребитель может зарабатывать баллы, выполняя ежедневные или еженедельные задания, а также собирать значки в форме сердца на карте приложения. Полученные очки можно обменять на товары, подарочные карты или другие бонусы, такие как тур в архивы Tommy Hilfiger или VIP-пропуск на показ бренда.

Как уточнили в компании, Hilfiger не будет отслеживать индивидуальные потребительские данные через смарт-одежду, и покупатели одежды также могут отключить Bluetooth-соединение от встроенных микросхем. Цена на линейку одежды, включая футболки, толстовки и другие предметы, колеблется от 29 до 129 долларов.

Подход Tommy Hilfiger к приложению и игре — следить за картой и собирать виртуальные точки — в значительной степени похож на игру Pokemon Go. Согласно многим сообщениям о линейке XPLORE и ее сопутствующем приложении, Hilfiger рассматривает эти нововведения как возможность превратить своих собственных клиентов в бренд-послов и повысить маркетинговую мощь бренда.

Читать также:
Visa и MasterCard тестируют карты с сенсорами для отпечатков пальцев

Оставьте ответ