Retail Life

«Дикси» запускает новую программу лояльности

Продовольственный ритейлер «Дикси» в партнерстве с банком «Ренессанс Кредит» предложил своим покупателям новые карты лояльности, к которым подключается опция рассрочки на покупку товаров в магазинах сети. Держатели карт также смогут расплачиваться ими как обычными кредитками в любых магазинах, сообщает «Коммерсантъ»  .

Информация о запуске кредитной карты «Плюсуй» с логотипом «Дикси» появилась на сайте банка «Ренессанс Кредит». Карта позволяет клиентам «Дикси» стать участниками новой программы лояльности по накоплению баллов с совершенных покупок. Также по ней можно будет покупать товары в магазинах «Дикси» в рассрочку на три месяца, не платя процентов, а также оплачивать товары в любых других магазинах (в этом случае беспроцентный период составит 55 дней). С 30 июля проект действует в тестовом режиме в десяти магазинах региона, далее он распространится на всю сеть.

Инициатором партнерства был «Дикси». «У нас возникала идея запустить карту рассрочки на категорию «продукты и товары повседневного спроса». Совместно с «Ренессанс Кредитом» мы доработали эту идею»,— сказал представитель ритейлера. В 2017 году «Дикси» был единственным публичным ритейлером, снизившим выручку (на 9%, до 282 млрд руб.). Сопоставимые (lfl) продажи компании упали на 10,9%. В «Дикси» рассчитывают за счет запуска «Плюсуй» повысить lfl-продажи, трафик и средний чек.

«Покупатели все активнее используют безналичные платежи по картам в качестве альтернативы наличным, поэтому объективно готовы использовать более сложные карточные продукты, в том числе индивидуализированные в рамках партнерства ритейлеров и банков»,—сообщил гендиректор «INFOline-Аналитики» Михаил Бурмистров. На этом фоне, по его словам, банки все больше заинтересованы в партнерстве с крупнейшими ритейлерами как по дебетовым, так и по кредитным картам.

Читать также:

«Дикси» подключился к сервису Alipay​

Оставьте ответ