Выручка «Обуви России» выросла на 13,6%
Объем консолидированной неаудированной выручки группы компаний «Обувь России» в первом полугодии 2018 г. увеличился на 13,6% до 4,482 млрд руб. против 3,9461 млрд руб. годом ранее. Об этом говорится в сообщении компании.
Сопоставимые продажи «Обувь России» за отчетный период снизились на 5,2%. При этом сопоставимое число чеков снизилось на 8,5%, а сопоставимый размер среднего чека увеличился на 3,7%. В сообщении также отмечается, что за шесть месяцев компания открыла 71 собственный магазин в 61 городе, 51 магазин из них сети Westfalika — основного бренда группы компаний «Обувь России». Таким образом, розничная сеть приросла на 13,3% и на 30 июня 2018 г. насчитывала 606 магазинов (включая 113 франчайзинговых) в 180 городах России.
Как говорится в сообщении, объем консолидированной неаудированной выручки «Обуви России» во II квартале увеличился на 22,3% и составил 2,225 млрд руб. Сопоставимые продажи группы за этот период увеличились на 1,5%. При этом сопоставимое число чеков снизилось на 5%, сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,7%. Во втором квартале «Обувь России» открыла 37 собственных магазинов, 31 из них сети Westfalika, общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 27,7% до 47,5 тыс. кв. м.
«Основные факторы, которые способствовали положительной динамике, — расширение розничной сети, совершенствование коллекций, диверсификация ассортимента, развитие новых товарных групп, включая одежду, продвижение направления интернет-торговли и дополнительных сервисов для покупателей», — приводятся в сообщении слова директора «Обуви России» Антона Титова.
Глава компании также отметил, что трафик всех интернет-магазинов «Обуви России» в первом полугодии увеличился на 21%. Доля направления e-commerce в розничной выручке группы составила 12,8%, прирост по отношению к аналогичному периоду 2017 г. — 2,7%.
О компании
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в топ-2 крупнейших операторов российского обувного рынка. Компания основана в 2003 г., головной офис расположен в Новосибирске. Компания управляет магазинами под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В октябре 2017 г. «Обувь России» привлекла 5,9 млрд руб. в ходе IPO на Московской бирже.